Новые тренды на рынке торговой недвижимости

Новые тренды на рынке торговой недвижимости

Хотя кризис не миновал рынка недвижимости, в торговой недвижимости ситуация изменилась положительно. В РФ пришли два десятка новых зарубежных брендов. Эта информация была озвучена в Каннах в рамках «Русской сессии» на международной выставке MAPIC 2015. 

Международные специалисты вместе с российскими оценили текущее состояние рынка торговой недвижимости Российской Федерации и пришли к обоюдному выводу о том, что владельцам торговых центров и торговых сетей нужно избирать наиболее эффективные стратегии, отвечающие вызовам времени.

Одним из центральных вопросов «Русской сессии» была доступность банковского финансирование новых проектов. Проблем здесь две: 1) нецелесообразность валютного кредитования в виду высокого курса доллара и евро, 2) высокие банковские ставки по рублевым кредитам. Такое положение дел на рынке кредитных ресурсов заставляет девелоперов отложить старт новых проектов по строительству торговых центров. И надо сказать, это обстоятельство соответствует снижению покупательской способности россиян, которая на этот год упала на 10%.

Однако позитивным для российского рынка торговой недвижимости можно назвать появление на нем двадцати новых брендов, которые решили использовать столь выгодное для них время, когда арендные савки на торговую недвижимость дешевеют. Однако, по мнению международных аналитиков, успех в России ждет только те бренды, которые крепко стоят на ногах или мультибрендовые компании.

  • 27.11.2015
Возврат к списку